Автономные отопители для автомобилей своими руками - Отопители воздушные, Автономные воздушные отопи
В холодное время года не только человеческий организм, но и многие механизмы автомобиля испытывают сильные нагрузки. Холод негативно сказывается на работоспособности многих узлов, комфортном времяпрепровождении водителя или пассажира внутри кабины. Наибольшей популярностью и повышенным спросом автономные отопители салона пользуются у водителей грузовой, спецтехники, дальнобойщиков, проводящих в пути большую часть своего времени. Разберем детальней какие бывают отопители, и как правильно подобрать прибор для вашего автомобиля.Не запускается отопитель — что делать
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Отопление салона от работающего двигателя предусмотрено во всех легковых машинах и большей части коммерческих автомобилей. Такое отопление эффективно во время поездки, поскольку позволяет утилизировать излишки тепла, образующиеся при сгорании топлива. Когда машина стоит, использование такого отопления неоправданно, ведь оно сокращает ресурс мотора и приводит к большому расходу топлива, поэтому в качестве альтернативы применяют автономные отопители салона. В этой статье мы расскажем об устройстве автономных отопителей, особенностях их применения и мерах безопасности, которые защитят вас от негативных последствий использования этих устройств.
С наступлением холодов возникает необходимость отапливать не только жилые, промышленные и коммерческие здания, но и небольшие помещения, а также салоны автомобилей. При отрицательной температуре часто возникают проблемы с запуском двигателя, в этом случае помогут воздушные отопители таких популярных марок, как Планар, Вебасто, Airtronic и другие. Принцип работы у таких отопителей напоминает работу обычного фена. Отопитель захватывает холодный воздух и выдает теплый, через выходной патрубок.
Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона — отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя. На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в градусов. При о С греть приходится каждые минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор. Если на печке была установлена дополнительная электропомпа, используем прогретый мотор, как автономный источник тепла. В зависимости от уровня утепления салона и температуры воздуха двигатель остывает за часа, салон автомобиля — в два раза быстрее.