Открыть меню

Электромагнит для автомобиля - Ремонт японского автомобиля. Сергей Корниенко

Запуск двигателя в зимнее время

Прогревное устройство крепится непосредственно к впускному коллектору. Основные неисправности: окисление контактов и выпадение штифта. Во втором случае воздушный канал, который должен перекрываться сектором, постоянно открыт, что приводит к повышению у двигателя оборотов.

Авто Сервис №3

Книга: Ремонт японского автомобиля. Сергей Корниенко. Сначала, как обычно, будут рассмотрены бензиновые карбюраторные двигатели, потом бензиновые с впрыском и, наконец, дизельные двигатели. Количество оборотов холостого хода у всех японских машин указано на табличке, приклеенной к капоту или под сиденьями у микроавтобусов. Там все, конечно, написано по-японски, но всегда можно найти цифры, например « ». Все, естественно, в оборотах в минуту.

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей
Запуск двигателя в зимнее время
500 схем для радиолюбителей. Источники питания

Сергей Корниенко Низкая мощность — это еще одна «головная боль» владельцев японских дизельных машин. И дело даже не в самой способности обгонять конкурентов на подъеме, а в комфортности вождения автомобиля, в его способности быстро завершить маневр, в расходе топлива чем слабее двигатель относительно паспортных данных, тем больше у него расход топлива , способности без дозаправки проехать весь край область , это ведь удобно. Снижение мощности любым водителем определяется термином «не едет». Но это может быть итогом разных событий — от спущенных колес до неисправностей в коробке-автомате, например, когда коробка не включает первую скорость, а трогается со второй, это тоже водителями воспринимается, как «машина не едет».

Авто Сервис №3 by Jaroslav Staroselsky - Issuu
Указатель уровня топлива. Ремонт японского автомобиля
ТРОН в зоне РУбля: 01_22
Владивосток, прочтенный между сопок
Ремонт японского автомобиля. Сергей Корниенко. Нет холостого хода
Куда пропала мощность : retrityoga.ru

Сначала проверьте, приходит ли питание на электромагнитный клапан холостого хода. Для проверки надо сделать контрольную лампочку, так называемый пробник. При обслуживании японских автомобилей это, пожалуй, столь же незаменимая вещь, как и отвертка. Возьмите обычную лампочку на 12 В чем меньше лампочка по своим габаритам, тем лучше, так как многие цепи в автомобиле питаются через транзисторы, а устраивать им перегрузку мощной лампой совсем ни к чему и припаяйте к ней два провода со щупами на концах. На один щуп наденьте «крокодил», а другой заточите так, чтобы им можно было протыкать изоляцию проводов. Теперь, когда вы изготовили пробник, с его помощью проверьте, приходит ли питание на электромагнитный клапан ХХ.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено