Открыть меню

Календарь природы в группе своими руками - Детский сад Подснежник 11 - Конспект занятия по

Рабочая программа воспитателя средней группы общеразвивающей направленности

Светлана Васильевна Бондаренко Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Подснежник». Заинтересовать детей в создании выразительных изображений, передающих образ первого весеннего цветка — подснежника с помощью музыки и художественного слова. Развить художественное восприятие посредством рассматривания фотографий и рисунков подснежников, весенней природы, прослушивания аудиозаписи произведения «Апрель» П. Чайковского; прививать умения выделять средства выразительности в соответствии с замыслом.

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение "Детский сад "Почемучка"

Развитие восприятия целостной картины мира, познавательных и творческих способностей детей посредством использования нетрадиционных способов конструирования из природного материала. Подготовка к занятию группы. Путешествие в весенний лес, стимуляция слухового восприятия и внимания, вызвать интерес к занятию. Способствовать созданию психологической комфортности. Настроить детей на активную работу. Демонстрация материала в виде просмотра видеоролика.

Организация и методика проведения прогулки безопасной для жизни и здоровья воспитанников. В течение года прогулки проводятся ежедневно. В летнее время дети проводят на воздухе практически все время с момента прихода в детский сад, в помещение заходят лишь для приема пищи и сна. В зимнее время прогулки проводятся два раза в день общей продолжительностью 4 часа. Для того чтобы дети охотно оставались на прогулке положенное по режиму время, необходимо создавать им условия для разнообразной деятельности. Помимо стационарно установленного времени на участок следует выносить дополнительные материалы.

Новости — МБДОУ
Ярославская область retrityoga.ruавль-Залесский Главные новости
МАДОУ
Альманах педагога | Сайт для педагога
Новости «Для мам и пап о жизни ребят»

Дети отправились на виртуальную экскурсию по родному Иванову, узнали, чем отличается наш город, какие достопримечательности в нём есть. Также воспитанники сами рассказывали о других городах, куда они с семьёй ездили навестить родственников или были на отдыхе. В группе была создана особая атмосфера с помощью иллюстраций с изображением городских пейзажей, фотографий, на которых запечатлены дети на фоне разных достопримечательностей. Роль их в семье неоценима, а привязанность к внукам особая - близкая, душевная.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено