Конструктор для дизайна - Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработала конструктор
В современном информационном пространстве любой организации необходимо заявить о себе, сформировать хорошо узнаваемый образ, который легко запоминается и является ключом к пониманию принципов её работы и путей развития. Лаборатория дизайна разработала конструктор айдентики для школ.Школа дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород
Какие тенденции сегодня определяют развитие и инновации в сфере дизайна? Свое видение актуальных трендов дизайнеры представят в рамках проекта Decorium на выставке MosBuild , оформив четыре концептуальные тренд-зоны. Открытие Decorium и презентация тренд-зон состоятся уже 28 марта.
Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ проводит масштабное исследование по разработке рекомендаций для оформления школьных пространств. Сейчас ученики, учителя и родители могут принять участие в открытом опросе, чтобы выразить своё мнение о том, как должны выглядеть современные школы. За это время сотрудники Лаборатории разработали конструктор школьного брендинга, с помощью которого можно создать индивидуальный фирменный стиль школы. Разработка оптимального оформления школ будет проводиться на основе мнения основных участников образовательного процесса — школьников, их родителей и учителей. Для каждой группы участников подготовлены анкеты по двум направлениям — дизайну и брендингу.
- На основе реорганизации 11 подразделений бизнес-образования создана консолидированная бизнес-школа мирового уровня, которая становится приоритетным партнером ведущих российских компаний. По оценке декана, в современном мире информационные технологии играют все более важ.
- In this article, secrecy — the practice, infrastructure, and ideology of deliberate concealment of information — is described on the empirical example of nuclear laboratories subordinated to the Soviet atomic agency.
- Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработала свой вариант развития дизайна современной школы — систему под названием «Конструктор школьного брендинга». С его помощью любой человек, заинтересованный в более успешном позиционировании школы, может создать собственный фирменный стиль.
Dess Glamer создала постеры для фильмов Уэса Андерсона, вдохновленные неоконструктивизмом, но не следующие ему строго. В каталоге множество интересных решений, которые позволяют подобрать цветовые сочетания для декора, рассказывают о различных видах цветов и параллельно погружают клиента в атмосферу семейного бизнеса. Это и ароматизированные страницы и круговой конструктор букета, и объёмные бумажные страницы. Slimy man - это детское мыло ручной работы, которое поддерживает тенденцию "устойчивой красоты" и соответствует экологическим стандартам. Главный герой упаковки мыла - Мыльный человечек.