Костюм для дня осени - УРОКИ. NET - Конспекты уроков для учителя начальных классов
Особенности обучения в немецкой начальной и средней школах: виды программ и возможности для учеников. Предметы, уроки, система оценок, каникулы. Альтернативные и частные школы. В большинстве земель маленькие бюргеры заканчивают минимум 9 классов.Вопрос-ответ
Множество детских и взрослых, коллективных и индивидуальных, долгорочных и короткосрочных проектов реализуется ежегодно в школе. Главным показателем эффективности работы мы считаем успешных выпускников, владеющих навыками 21 века. Сегодня в школе получают образование ребят, работают 56 педагогов. Школа гордится своими традициями. Ребята получают качественное образование, поступают в ведущие ВУЗы страны и нашего города, успешно и результативно участвуют во Всероссийской олимпиаде школьников по большинству предметов, становясь победителями и призерами муниципального, регионального и заключительного всероссийского этапов.
Конспекты уроков к курсу Материалы методического объединения учителей начальных классов. В процессе овладения учебным предметом «Ознакомлению с окружающим миром» у глухих обучающихся формируются элементарные представления и понятия о целостности окружающего мира, о мире, который находится вне поля их чувствительного опыта; формируются правила нравственного поведения в мире природы и людей, нормы здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; происходит знакомство с доступными способами изучения природы и общества в условиях интересных и доступных видов деятельности. В процессе овладения учебным предметом «Ознакомление с окружающим миром» учебно-познавательная деятельность направлена на развитие психических, сенсорно-перцептивных процессов, обогащение реальных представлений об окружающей среде, на формирование, развитие коммуникативных умений и навыков, практическую подготовку к самостоятельной жизни и социальную адаптацию. Коррекционная направленность курса «Ознакомление с окружающим миром» выражается в формировании у детей целостного представления об окружающем мире природа — человек — общество рассматриваются в данном курсе в неразрывном единстве , что обеспечивает целенаправленное, систематическое личностное развитие детей, практическую подготовку их к самостоятельной жизни в обществе.
Меня хвалили учителя и даже завуч. Я твердо решила, что это мое. Но практика показала только верхушку айсберга. Были ли у меня розовые очки? Да, были.