Открыть меню

Мастер-класс дневники наблюдений в доу - Технология управленческой деятельности старшего

В творческой работе раскрыта роль старшего воспитателя в управлении методической работой в ДОУ: теоретические аспекты управленческой деятельности, особенности управления ДОУ, практический анализ управленческой деятельности старшего воспитателя, влияние ФГТ на методическую работу детского сада. Раскрыта роль информационных технологий в управлении ДОУ. Материал рекомендуется использовать в рамках аттестации старшего воспитателя ДОУ. Глава 1.

Студентки Ф. Матина Ольга Сергеевна. Сроки практики 3 недели : Владимировка улица Набережная

Воспитатель: Ботнарчук А. Применение steam-технологии. Организация деятельности. Мониторинг ОЭР.

дневник | План-конспект занятия: | Образовательная социальная сеть
Обруч :: seminar | Обруч
технология критического мышления в доу мастер класс | Дзен
Calaméo - Проектная работа - Технология проектной деятельности.

Использование проекта в дошкольной образовательной практике рассматривается как педагогическая актуальная форма, так как в основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определённой практической проблемой темой. Проектная деятельность представляет собой особый вид познавательной деятельности; совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности; способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы технологию , которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель замысел. Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса, обогащая свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено