Мастер-класс дневники наблюдений в доу - Технология управленческой деятельности старшего
![Детский сад № 26 Сказка - Методическая Копилка](http://www.schoolioneri.com/wp-content/uploads/2023/05/3-Рисование-1024x505.png)
Студентки Ф. Матина Ольга Сергеевна. Сроки практики 3 недели : Владимировка улица Набережная
![Форма поиска](https://www.yumpu.com/xx/image/facebook/48826189.jpg)
![Международный педагогический портал](https://www.uchmag.ru/upload/catalog/posob/_/s/_s-294_/cover_image_big.jpg)
![Библиотека](https://img.yumpu.com/33350423/1/500x640/-no-2-.jpg)
![](https://main-cdn.sbermegamarket.ru/big1/hlr-system/163678693/100025290359b0.jpg)
![](https://www.tadviser.ru/images/thumb/2/2f/DVnLwvSUMAANJqh.jpg/840px-DVnLwvSUMAANJqh.jpg)
![](https://malyschok.edusite.ru/images/p570_20180530_135752.jpg)
![](https://image.isu.pub/130204130211-664e6d93c1204354b72f72fa8a91f83a/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://optim.tildacdn.com/tild3761-6265-4061-b062-393233353336/-/resize/824x/-/format/webp/3_20220610_003712_00.png)
![](http://school13spb.ru/images/2eb4fb34-1f07-48c0-ad06-acca06a3ec59.jpg)
![](https://educationmanagers.ru/files/aroo/foto_aroo_vistavka/skype_picture_2023_11_24t09_05_20_219z.jpeg)
![](http://www.defectologiya.pro/assets/images/zhurnal/Migacheva-new/039000/17433.jpg)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/098d-000efdac-8f92e866-480x480.png)
![](https://image.isu.pub/211006095801-c3cbc56f266c852d489e425831a0481d/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/docs-120322122239-phpapp01/85/-1-320.jpg?cb=1668387788)
![](https://image.isu.pub/160220105829-bb275d04645427373171c27d0c9438ce/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
Воспитатель: Ботнарчук А. Применение steam-технологии. Организация деятельности. Мониторинг ОЭР.
![дневник | План-конспект занятия: | Образовательная социальная сеть](http://www.shkola154.ru/images/akzia.jpg)
![Обруч :: seminar | Обруч](https://img.yumpu.com/35131753/1/500x640/-3-4-n-1-2-nnn-3-4-3-4-1-2-nunu-1-2-n-1-2-n-3-4-n-1-4-nn-n-nun.jpg)
![технология критического мышления в доу мастер класс | Дзен](https://school-toksovo.ru/doshkolnoe-otdelenie/Фото апрель/collage4231.jpg)
![Calaméo - Проектная работа - Технология проектной деятельности.](http://vladimirskoe.mo38.ru/rabota-s-obrashcheniyami-grazhdan-organizatsiy-obshchestvennykh-obedineniy/-mSUe1YzXPs.jpg)
![](https://journals.eco-vector.com/public/journals/166/cover_issue_8039_ru_RU.jpg)
![](https://school-toksovo.ru/doshkolnoe-otdelenie/Фото март/collage 2 март.jpg)
![](http://www.shkola154.ru/images/Docs/novosti/norovirys.jpg)
![](https://kupol24.ru/upload/iblock/1e4/gostehnadsor-kupol24.jpg)
![](http://vladimirskoe.mo38.ru/rabota-s-obrashcheniyami-grazhdan-organizatsiy-obshchestvennykh-obedineniy/Письмо природоохр. прокуратуры.jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/142-141027165826-conversion-gate01/95/142-10-638.jpg?cb=1414429284)
![](https://academkids.ru/wp-content/uploads/2023/04/whatsapp-image-2023-04-25-at-16.27.31.jpeg)
Использование проекта в дошкольной образовательной практике рассматривается как педагогическая актуальная форма, так как в основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определённой практической проблемой темой. Проектная деятельность представляет собой особый вид познавательной деятельности; совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности; способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы технологию , которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель замысел. Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса, обогащая свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.
![](https://riorpub.com/upload/4a704431a460bf5e4e83a493453bf007/textbook/cover/37188a5aa8b723b62e1e16ccee9c97f7.jpeg)
![](http://ngsp86.ru/images/image/electron/Magadeeva_AM.jpg)
![](http://ahkm.ru/wp-content/uploads/2023/09/МБУК-АХКМ.jpg)
![](https://study-center.ru/upload/iblock/a15/yd6a234i2olfw2cnan2kic0pimm11jku.jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/sm2022-202312-220921115331-8052fbdb/85/sm2022202312082021-1rorudocx-1-320.jpg?cb=1674407401)
![](https://i.calameoassets.com/181208073436-bc2e7c35f9d50219cfcc89cf08b1dd00/large.jpg)
![](http://5.dou.spb.ru/images/RIP/Информационная_справка.png)