Мастер класс по лепке маша и медведь - Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе
Учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: 3асучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Цель: -обогащение и активизация словаря детей младшего дошкольного возраста. Задачи: -закреплять и обогащать словарь по лексической теме «Одежда»; -конкретизировать представления о понятиях «Обувь», «Головные уборы»Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе на тему «Транспорт».
Оформить бесплатно документ можно здесь. Эпиграф «Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений». Сказка — незаменимый инструмент формирования личности ребенка. То, что ребенок видит и слышит, является первыми опорными точками для его будущего творчества. Он накапливает материал, из которого впоследствии будет строиться его фантазия.
Цель : развитие интереса к русской народной сказке. Оборудование : игрушки кукла и мишка , пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки. Воспитатель: Ребятки, к нам пришли гости. Смотрите, кто это? Из какой они сказки? Пришли они к нам не случайно, им нужна наша помощь.
- Оформить бесплатно документ можно здесь.
- Тема : « Маша и медведь ». План - конспект по лепке.
- Методическая разработка занятия по обучению грамоте детей лет на тему: "Звуки "с", "сь", "ш". Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность на основе синтеза искусств и художественных видов деятельности.
- Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада по программе «От рождения до школы», Ирина Помораева, Вера Позина.
- Чтение художественной литературы.
- Полина Струнова Конспект интегрированного занятия по сказке «Маша и медведь». Закреплять умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов.
- Конспект : Сценарий музыкально-литературного концерта в подготовительной группе «День матери». Подготовила: Букина И.
- А начинается наша сказочка так: жил-был в большом лесу Мишенька-медведь. И был он вовсе не злой, а очень даже добрый.
- I just needed a little adventure in my life, a temperary change of scenery.
Цель: создание радостного настроения, формирование положительно эмоционального подъема и праздничной культуры. Предварительная работа: — в группе воспитатели проводят беседу по теме «Праздник смеха» — разучивание стихов, песни-инсценировки «Жили у бабуси два веселых гуся» Оборудование: бутафорский шприц с иглой, мячики по количеству детей, две шляпы, две спортивные палочки, три прозрачных бутылки с водой, синька, марганцовка, зеленка, бутафорская шишка. Дети входят под веселую музыку в украшенный зал воздушными шарами и садятся на стульчики Действующие лица: Ведущий, Медведь, Маша ребенок подготовительной группы Ведущий.