Организационный дизайн современные концепции управления
Организационный дизайн — это последовательный метод определения исполнительных аспектов и обязательств в системе, чтобы их можно было перестраивать в соответствии с потребностями компании, такими как текущие цели и внедрение новых бизнес-изменений. Основное внимание уделяется улучшению технической и межличностной стороны рабочего места.Организационный дизайн: Современные концепции управления: Учебное пособие
Languages English Русский. Advanced search Authority search Tag cloud Library. Register here. Home Details for: Организационный дизайн. Современные концепции управления учебное пособие для вузов.
Применение педагогического дизайна при разработке программ профессионального обучения для руководителей высшего звена управления Гришина П. Возможности применения инструментов дизайн-мышления для совершенствования электронных информационно-образовательных систем Пулявина Н. Концептуальная модель процесса промышленного дизайна инновационого продукта Попов В. Место дизайна и рекламы в бизнесе Мельников О. Дизайн-мышление в HR-процессах предприятия Шендель Т. Цитировать: Алексашина Т.
Книжная полка Сохранить. Размер шрифта:. Публичным библиотекам Книги с доп. Для юридических лиц Для частных лиц.