Отзывы о двигателе рено 1.5
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.8 проблем самого экономного двигателя Renault Duster
В статье рассмотрены технические особенности, характеристики, конструкция, реальный расход топлива, надежность, сервисные интервалы обслуживания, самые распространенные проблемы, предельный ресурс, преимущества и недостатки французо-японского турбодизеля автоконцерна Renault — Nissan. Мировая премьера 8-ми клапанной силовой установки K9K 1. Двигатель , про который будет рассказано в публикации, вполне заслуженно можно отнести к наиболее популярному мотору концерна Renault — Nissan , представленному на рынке дизельных двс, ведь не зря же этот узел производится более 20 лет к ряду за все время сборки создано четыре генерации обозреваемого агрегата и совершенно не спешит сходить с конвейера. Кроме того, стоит отметить, что турбодизель серии K9K на протяжении 20 лет сборки, практически не подвергался серьезным конструктивным изменениям и модернизациям. Для справки заметим, что с года турбированный дизель K9K 1.
Дизельный мотор K9K из серии K, известный ещё как Renault 1. За более летний период производства, двигатель неоднократно усовершенствовали и существует 4 поколения моторов K9K. На нашем же рынке двигатель K9K получил широкое распространение на автомобилях Renault Duster первого и второго поколения. Номер двигателя К9К расположен на левой стороны блока в передней части по ходу движения автомобиля в районе стыка блока с ГБЦ. У двигателя K9K 1. Гидрокомпенсаторы на моторе отсутствуют.
- Конструкция К9К
- Семейство двигателей К9К появилось в году. Разработан двигатель для компактных легковушек и кроссоверов Renault, Nissan, Dacia, Suzuki и даже Mercedes-Benz у этой марки он называется OM и ставится на переднеприводные модели.
- Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 тридцать дней с момента получения Запчасти. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.
- Дизельный двигатель Рено 1. Выпускается в относительно широком диапазоне мощностей от 65 до л.
- Технические характеристики двигателя Renault K9K 1.5 dCi
- Первое представление общественности 2.
- Дизельный двигатель K9K объемом 1. Он устанавливается на компактные легковые автомобили Renault, Nissan, Dacia.
- Однако хоть мотор и один, но проблемы у всех разные: у одних — топливная аппаратура, у других — вкладыши коленвала, у третьих — стружка в масле.
Автор: Андрей Малыхин. В году на втором поколении популярной модели Клио дебютировал 1. Это был вполне типичный для своего времени мотор с топливной системой типа Common Rail, чугунным блоком на 4 цилиндра, алюминиевой 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, турбиной фирмы KKK либо BorgWarner и естественно интеркулером. На эти моторы ставились топливные системы трех производителей: Delphi, Bosch или Siemens: до года на все версии агрегатов до л. Маломощные версии этого агрегата оснащали обычным турбокомпрессором BorgWarner KP35, а модификации двигателя свыше л. Существует четыре поколения таких двигателей под эконормы Евро 3, 4, 5 и 6 соответственно.