Процесс чтения поэтапно - Нейрофизиологические особенности процесса чтения младших
Как в человеческой культуре, так и в процессе освоения грамоты центральное положение занимает слово. Слово — это минимальная семантически значащая единица речи.Развитие процесса чтения у детей младшего школьного возраста в онтогенезе
Формирование навыка чтения у детей с задержкой психического развития в условиях специализированного центра. Защита состоится 18 февраля года в 14 часов на заседании диссертационного совета К Екатеринбург, проспект Космонавтов, 26, ауд. С диссертацией можно ознакомиться в диссертационном зале научной библиотеки Уральского государственного педагогического университета. Актуальность исследования.
Ученые из Франции провели исследование, в котором исследовали, как обучение чтению влияет на мозг. Они сравнили детей из двух возрастных групп 5 и 10 лет друг с другом и с известными данными об активности взрослых. Это позволило выявить ряд областей и связей между этими зонами мозга, развитие которых коррелировало с освоением навыка чтения. Повсеместно обучать чтению в школах начали относительно недавно — не ранее конца XIX века. Это ознаменовало серьезный шаг в развитии качества образования. Шаг, который не только увеличил всеобщую грамотность, но и привел к изменению особенностей работы мозга каждого.
- Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. У детей с умственной отсталостью оказываются нарушенными все компоненты чтения.
- Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Борисова, Светлана Владимировна.
- Чтение, как вид деятельности, можно определить как процесс декодирования, то есть воссоздания звукового облика слова по его графической модели. Он состоит из серии отдельных операций: опознание буквы в её связи с фонемой звукобуквенные связи ; слияние нескольких букв в слог навык слогослияния ; слияние нескольких слогов в слово; интеграция нескольких прочитанных слов в законченную фразу [16].
Речь - одна из центральных, важнейших психических функций, она имеет огромное влияние на развитие ребёнка в целом. Развитие мышления в значительной мере зависит от развития речи. Речь лежит в основе овладения грамотой и всем процессом обучения [37].