Сделать лодку из пластиковой бутылки - Купить стеклопластиковую лодку. Интернет магазин стеклопласти
Первая — низкая стоимость подобных изделий. Вторая — простота в формировании и обработке пластикового корпуса, что позволяет производителю затрачивать минимум усилий. Создать стеклопластиковую лодку с высокими мореходными параметрами куда проще, чем изготовить ее алюминиевый аналог. Следовательно, отдавая предпочтение пластиковому плавсредству, Вы имеете меньше оснований переживать за его качество.Стеклопластиковые лодки
Ваш email:. Ваш пароль:. Вы любите проводить уик-энды на берегу озера или реки, где можно совместить полезное с приятным: наловить рыбы, поохотиться и одновременно отдохнуть на природе? Пластиковые моторные лодки в каждом из таких случаев просто незаменимы. Эти конструкции удобны в эксплуатации, необычайно легкие и очень прочные, поэтому их популярность неизменно растет. По этой причине продажа пластиковых лодок и сопутствующих товаров распространяется по всей территории РФ, достигая самых дальних регионов и местностей.
Пластиковая лодка Афалина — предназначена для прогулок, охоты, рыбной ловли на реках и в прибрежной зоне озер, водохранилищ и морей при высоте волны до 0,5м. Обладает чрезвычайной остойчивостью, прекрасно ведёт себя как под мотором, так и под вёслами. Является удлинённым вариантом лодки Афалина, но имеет увеличенную заднюю банку для большего комфорта при эксплуатации под мотором. А в целом Афалина имеет те же конструктивные особенности:. Изготавливается из стеклопластика по однокорпусной технологии. Стеклопластик будучи композитным материалом чрезвычайно ударопрочен, и вместе с преимуществами однокорпусной конструкции единый толстый корпус делает лодку Афалина очень надежной, долговечной и безопасной.
- Главная Корпусные лодки в Москве Стеклопластиковые лодки в Москве.
- Ваш email:.
- Оформить заказ.
Новая, модернизированная модель Кайман М. Самая покупаемая и востребованная модель, доказавшая свою надежность, практичность и комфорт. Улучшены ходовые характеристики лодки. Обводы днища были немного изменены для исключения дельфинирования корпуса при кормовой центровке. Увеличен угол килеватости в носовой части днища , что способствует более мягкому ходу, уменьшая удары корпуса об воду. При этом лодка стала меньше забрызгиваться при большом волнении.