Шляпки из бумаги мастер класс
Блог автора. Этот МК посвящен созданию небольших бумажных шляпок или колокольчиков, если перевернуть из салфеток или бумаги.Мастер-класс по изготовлению фонариков
Шляпа считается популярным головным убором уже на протяжении нескольких столетий. На данный момент существует приблизительно двадцать видов шляп, которые могут носить и женщины, и мужчины. Для женщин шляпка — это не только средство защиты от дождя, снега, ветра и солнца, но стильный аксессуар, который дополнит любой образ. В этой статье вы узнаете, как сделать своими руками красивую шляпку из картона для куклы или для тематической вечеринки. Из двух листов картона вырезаем два одинаковых основания для шляпы, диаметром около десяти сантиметров. Это будут основы полей.
Она - учитель математики, и с помощью своего увлечения помогает школьникам освоить этот сложный предмет, показывает его возможности. Увлеченная натура - она вместе со своими ученицами организовывала модные дефиле. Активное участие в этом принимали и родители школьниц. Так зимой года она сконструировала и изготовила для дефиле 28 моделей шляпок из бумаги!!!
- Головной убор из полосок
- Теперь понятно, почему шляпка так аккуратно выглядит не только снаружи, но и внутри.
- Мастер-класс по изготовлению шляп для кукол.
- Хотите, чтобы гости вашего праздника почувствовали себя настоящими принцессами, украшенными милыми коронами? Или возможно, рыцарями круглого стола со шлемами, которые защищают их в бою?
Мастер-класс предназначен для детей, их родителей, педагогов. Он октроет вам секрет изготовления модной шляпки в виде цветка и может стать прекрасным завершающим мероприятием в рамках тематических недель: "Цветы", "Лето красное", "Весна", "Мамин праздник", "Комнатные растения". Оборудование: живые комнатные цветы, картинки комнатных цветов, магнитная доска, экран. Раздаточный материал: цветной плотный картон, белый картон, шаблоны цветов и листьев, простые карандаши, ножницы, клей-карандаш, степлер. Ход мастер-класса: - вводная часть 3 мин ;. Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляются с помощью: выставки работ, дефиле, общей дискуссии, заключительного слова педагогов, самоанализа.