Цепи на колеса против скольжения своими руками
Цепи противоскольжения представляют собой разновидность съемного протектора, при помощи которого обычное колесо для шоссе превращается в резину улучшенной проходимости. С точки зрения конструкции цепи на колеса представляют собой связанную проволоку с армированием, равномерно обхватывающую всю длину окружности шины. В состав таких цепей входит два продольных троса, расположенных на окружности колеса внутри и снаружи. Для их соединения между собой используются поперечные элементы или специальные «грунтозацепы», изготовленные из армированной резины.Как сделать цепи противоскольжения своими руками?
Опытные автомобилисты могут привести тысячи примеров, когда удачному завершению поездки препятствуют грязь, гололед или глубокий снег. Мощь ведущих колес бессильна в подобных ситуациях — только буксир или лебедка. После таких малоприятных моментов одни владельцы отказываются от поездок в непогоду, другие — ставят шипованные шины. Однако существует еще одна категория водителей, которые предпочитают самостоятельно изготовить дополнительное оборудование для увеличения проходимости. Базовая схема представляет собой элементарную конструкцию, которая состоит из набора стальных звеньев или армированной проволоки.
Цепи противоскольжения: назначение, рекомендации по использованию. Использование цепей против скольжения позволяет несколько упростить эксплуатацию автомобиля в зимнее время года, улучшая его проходимость, выручая в самых сложных ситуациях. Зима — это всегда сложное время для автовладельца.
Безопасно и комфортно преодолеть любое бездорожье можно при помощи специальных цепей противоскольжения. Но как быть, если под рукой не оказалось готового заводского изделия, а повысить сцепление покрышек необходимо. Можно попытаться решить проблему собственными силами. Самый простой способ — это взять отрезок цепи и намотать его по спирали на колесо , продевая сквозь отверстия в диске, а потом скрепить. Задействовано должно быть не менее пяти витков. Но данный вариант не подходит для дисковой тормозной системы.