Замена сальника рейки
Замена верхнего сальника рулевой рейки — это ремонтная операция, которую можно выполнить самостоятельно. Если вы провели ее правильно, то утечка жидкости из гидросистемы усилителя руля прекратится и, вы избавитесь от риска завоздушивания ГУР. Замена верхнего сальника рулевой рейки, а также других подобных уплотнителей, устраняет утечку гидравлической жидкости и продлевает срок службы механизма.Стоимость замены
При обслуживании механизмов управления замена сальника рулевой рейки — одна из нечастых операций. Течь смазки — сигнал назревающей более крупной неисправности, но, к счастью, ее позволяет избежать именно своевременная замена прохудившегося уплотнения. Почти всегда она связана с разборкой всего механизма, так что имеет смысл приготовиться к его попутному капитальному ремонту: замене втулок, подшипников, уплотнительных манжет в рулевой с ГУРом , пыльников. Некоторые владельцы вместо того, чтобы заменить сальник, предпочитают доливать масло. При небольших объемах потерь порядка 0,2—0,3 л за полгода это еще можно как-то понять, и тем не менее, нет никакой возможности знать, когда течь начнет прогрессировать лавинообразно и рулевой механизм останется без смазки.
Записаться online. У каждого автомобиля есть система управления. Она состоит из ряда элементов, основным из которых будет рейка. Основная функция детали — управление колесами при движении авто. При износе элементов руля автомобиль становится неуправляемым, что приводит к ДТП.
- Владельцы Nissan Primera в кузове P12 делятся на тех, кто уже поменял верхний сальник рулевой рейки, и тех, кому это предстоит еще сделать.
- Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
- Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
- Рулевая рейка — важный механизм, отвечающий за управляемость автомобиля.
- Сальники рулевой рейки уплотняют валы реечного механизма, и особенно — выходящий из корпуса ведущий вал, соединенный через карданную муфту с валом руля. Чаще всего эти сальники и выходят из строя, прежде всего — верхний.
- Хороший, чистый автосервис. Ремонтирую свой авто только у вас.
- Сальники, которые представлены на сайте, разработаны специально на силовые нагрузки и высокое давление, для уплотнения подвижных соединений узлов и механизмов рулевых систем.
- Сложность замены сальников в рулевой рейке заключается в необходимости снятия узла с автомобиля и полного его разбора.
- Эта деталь имеет важное значение для рулевого управления. Изношенный сальник приводит к тому, что протекает масло — в результате управлять автомобилем становится сложнее, а в итоге может потребоваться серьёзный ремонт.
Сальники защищают механизм рулевой рейки от попадания пыли и предотвращают утечку рабочей смазочной жидкости. Когда сальник изнашивается в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля или теряет свою эластичность «от возраста», он перестает плотно обжимать вал. Из-за этого рулевая рейка начинает течь. О появлении этой неполадки сигнализируют масляные капли на асфальте в местах стоянки машины. Если сразу же после их обнаружения сделать ремонт сальника рулевой рейки, затраты будут минимальными: потребуется только тщательно очистить все детали от загрязнений и заменить вышедший из строя сальник. Если первые признаки нарушения герметичности корпуса рулевой рейки будут проигнорированы, капли масла вскоре сменятся лужицами.